Страницы

26 сентября 2012 г.

Книги о стиле и моде

Я в поиске действительно ценного чтива. И вот, после длительных копаний, просмотрев множество тем в интернете, нашла это чудо. Мечта! Кто-нибудь держал её в руках?
Из описания книги: ... Основанный в 1978 году Институт костюма Киото - ИКК (Kyoto Costume Institute - KCI) располагает одной из крупнейших в мире коллекций одежды и курирует множество выставок во всех странах мира. Уделяя наибольшее внимание женской одежде западного стиля, ИКК может похвастаться широчайшей подборкой исторических костюмов, нижнего белья, обуви и модных аксессуаров, датируемых с XVIII столетия по настоящее время. Предлагаемое вашему вниманию издание "История моды с XVIII по ХХ век" уведет вас на увлекательную экскурсию по трем последним столетиям и расскажет о тенденциях в развитии моды при помощи внушительной подборки первоклассных фотографий из архивов Института, на которых вы увидите одежду, размещенную на специально изготовленных манекенах. ...

Для примера, несколько страниц из книги.




Стоит отметить, что видела множество отзывов по книгам Нины Гарсия, как хороших, так и не очень. Как-то встретила я её книгу "Стратегия стиля. Принцип `лучше меньше, да лучше`"в магазинчике, взяла полистать. 

И мне не понравилось! Категорически. Не люблю книги с прописными истинами, да и выглядит она по-детски, со своими рисованными картинками. Не мое. Чему она может научить? Это развлекаловка, так, на досуге почитать, когда занять себя нечем. Не говоря уже о ее книге "100 вещей идеального гардероба". 

Такие издания быстро становятся неактуальны, по причине быстротечности моды. И, как сказала одна из читательниц: "...Половина вещей давно уже ушли в сундук, ждать своего часа и возрождения как винтаж..." И огромный недостаток-минимум текста. Это было бы простительно, если бы взамен были стоящие фото и изображения. При всем при этом, надо сказать, Нину я очень уважаю, но книги-не ее конек.
Вообщем, это всё-мои личные размышления и поиски. Для себя я еще отметила вот такие интересные издания.

Парижанка и ее стиль
автор: Инес ла Фрессанж, Софи Гаше

Иконы стиля. История моды XX века
издательство Амфора

История моды в деталях. С XVIII века до наших дней
автор: Н. Стивенсон



Элегантность. Азбука хорошего вкуса
автор: Женевьев Дарьо


О последней, к слову, читала отзывы не очень лестные, в плане того, что теория и классика описанныя там, уж очень устаревшая.
Ну, и конечно, книги Александра Васильева-стоящие вещи, которые нужно прочитать тем, кто действительно интересуется модой.



Вздыхаю, глядя на 2-хтомник Истории моды... А пока, ожидая лучших времен, заказала себе вот эти две книжечки.

Высокая мода для дочек и мам
автор: Сен-Лоран Ив (YSL)
Забавная, судя по обложке, книжица:)

И не совсем о моде, скорее совсем не о моде... 

Основы учебного академического рисунка
автор: Н.Г.Ли

Ах да, чуть не забыла. Я хоть и не любительница электронных книг, ну по крайней мере, по моде и стилю, но все же скачала себе сегодня издание моей любимицы: 

Виктория Бекхэм. Еще полдюйма безупречного стиля. От прически до каблуков


А что читаете Вы? Что из перечисленного приглянулось? Поделитесь мнением.

27 комментариев:

  1. Первая книга у меня есть! Но на итальянском!))
    Нину Гарсиа знаю и есть те же книги) странно, я к ней равнодушна)))
    А у вас классный блог! Хотите стать взаимными ПЧ?

    Www.fashionburo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидую Вам. А то, что на итальянском-вдвойне. Как считаете, стоит ли приобрести?)

      Удалить
  2. Не знала, что вы общаетесь с Ольгой))
    Хорошая подборка! Все книги у меня есть, они действительно очень серьезные!
    Понравилась "Парижанка", только жаль что в ней все действительно для парижанок, лично мне их магазины и рестораны не особенно полезны) Гарсию люблю, у меня в блоге тоже есть пост о книге "Стратегия стиля", меня не особенно вдохновила т.к. я все это знаю, а так - ничего)
    Первая действительно стоящая? Такой нет. Поищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что с ней общаюсь, как и с Вами)) Парижанку, значит, купить точно стоит!)А Историю моды, думаю, надо иметь в числе Fashion книг, я очень люблю рассматривать детали. Правда, цена уж очень колется(

      Удалить
    2. Ну да.. У меня дома целая библиотека, и многие книги редко открываю даже, но как не купить такую красоту? В Парижанке мне полезна была информация по стилю, но ее там 10%, поэтому не знаю..
      А Виктория у меня тоже есть, могу продать если ищете, она мне так себе)

      Удалить
    3. Я уже загарелась, а там 10% полезной информации(( Печально. Викторию я пока скачала, т.к. тоже слышала, что так себе. Еще не просматривала. Оценю)

      Удалить
  3. По поводу Нины Гарсии, я подписываюь на американский Marie Claire больше 6 лет, и по-моемму мнению, она будучи редактром журнала трансформировала фэшн странцы этого жунала. Она как профессионал делает моду доступной и учит читателя как развить стиль, как из миллиона товаров доступных на американском рынке выбрать и найти СВОЙ голос. Все девушки любят моду, многие девушки видят тренды и могут обсуждать работы дизайнеров со знанием дела, но лишь единицы могут переработать тренды и грамотно сделать их частью внешнего вида и стиля. Это причина, почему существует так много блогов моды, девушки учатся одеваться обсуждая свои аутфиты онлайн. Нина - просто как тот первый учитель по правописанию, который нужен только когда писать еще не умеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот сиди и думай, "умею я все это или нет". Вроде умею, а может упущено что-то. Как говориться, прочитать для самоутверждения: прочитал, закрыл книгу, и понимаешь, что всё это знал, но так приятно ещё раз в этом убедиться)

      Удалить
    2. Я почитала твой блог - очень интересный и информативный, чувствуется ты очень стильная и начитанная девушка. Я буду рада видеть больше твоих луков. Давай выкладавай!

      Удалить
    3. Буду стараться, только нужно больше свободного времени))

      Удалить
  4. Предлагаю взаимное ПЧ
    http://veraanda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за комментарий,подписалась!
    Очень красивые и интересные книги! :)

    ОтветитьУдалить
  6. We love your post, wonderful.
    We wish you a great weekend.
    Kisses Glorinha.
    We recommend your blog on Google +1.
    http://sbrincos.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть История моды института Киото. Покупала, кстати, у нас в Минске на книжной ярмарке. Если Вы как я увлекаетесь историей моды, то она просто необходима!
    "История моды в деталях. С XVIII века до наших дней" интересна - сборник главных направлений в моде с 19 века по конец 20-го. Но все же рекомендую больше "Волшебники парижской моды" Анни Латур.
    "100 вещей идеального гардероба" Нины Гарсия подходит лишь для легкого чтения вечером, "съедается" за один присест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Волшебники парижской моды"-очень интересно было бы взглянуть, что за книга. Обязательно посмотрю. Спасибо за совет)

      Удалить
  8. Я прочитала книгу Виктории Бекхэм. "Еще полдюйма безупречного стиля. От прически до каблуков". В книге есть полезные советы, и кое-что, действительно, можно взять на заметку.. Но, на мой взгляд, книга рассчитана все-таки не на наш менталитет..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...